Школьник нашел 11 ископаемых яиц динозавра в Китае

8:05 26.07.2019 868
Школьник нашел 11 ископаемых яиц динозавра в Китае Школьник нашел 11 ископаемых яиц динозавра в Китае

Мальчик обнаружил в овраге в Хэюане на юге Китая 11 древних окаменелых яиц динозавра возрастом 66 млн лет. Об этом сообщил портал Sina.

Уникальная находка обнаружилась после наводнения, которое размыло почву в районе обрыва. Каждое яйцо составляет 9 см в диаметре. Сначала школьник нашел одно из них, а потом с помощью сотрудников местного музея они провели дополнительные работы и откопали еще 10 экземпляров.

Сейчас сложно установить, какому виду динозавров принадлежит эта находка. Специалисты проводят исследования. Также сотрудники музея подчеркивают, что есть большая вероятность обнаружения поблизости и других ценных вещей — скоро в районе проведут раскопки.

Ранее iReactor писал, что яйца динозавра выставлены на продажу на Avito за 77 миллионов рублей. Они были найдены археологами в середине прошлого века во время одной из экспедиций в тибетские горы.

Источник фото: pixabay.com/PD