Подписаться
на push-уведомления?
Да

Учёные сфотографировали внешний вид смерти

11:45 31.07.2019 628
Учёные сфотографировали внешний вид смерти Учёные сфотографировали внешний вид смерти

Специалисты BBSRC осуществили несколько профильных экспериментов на дождевых червях и смогли запечатлеть на фотографии внешнее проявление смерти.

Как передаёт издание OAne.ws, это открытие может стать самым главным в ряде последующих научных экспериментов, которые должны будут открыть секрет бессмертия. Материалы об удивительной фотографии опубликовали сразу несколько зарубежных изданий.

Учёные зафиксировали, что в момент гибели живого существа по всему его организму проходит так называемая светящаяся волна, которая имеет голубоватый оттенок. Таким образом показывается окончание жизни червя. Из его тела «вымывается» жизненная энергия, а внутренние органы прекращают функционировать.

По предположениям специалистов, направление движения свечения может быть обусловлено кальциевыми сигналами и вызвано гибелью клеток тела. Учёные предположили, что эти процессы в будущем станет возможно блокировать. Однако в настоящий момент такая гипотеза остаётся на уровне фантастических рассказов.