Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Ученые дали ответ спорного примера из школьного курса математики

7:42 02.08.2019 3261
Ученые дали ответ спорного примера из школьного курса математики Ученые дали ответ спорного примера из школьного курса математики
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Московские математики дали правильный ответ в примере с делением и умножением, породившем многочисленные споры в социальных сетях — это 16.

Информация поступила от журналистов ТАСС со ссылкой на заявление российских математиков. Напомним, 28 июля один из пользователей социальной сети Twitter решил выставить один пример из школьной программы — 8:2(2+2)=? Здесь и началось широкое обсуждение примера, которое перешло на международный уровень. Пользователи из разных регионов и даже стран находили все новые ответы, но потом остановились на двух вариантах. Либо 16, либо 1. 

Российский математик, доктор физико-математических наук, первый декан факультета математики Высшей школы экономики Сергей Ландо рассказал, что в России правильным ответом будет 16. Это значит, что на территории страны умножение и деление имеют одинаковую приоритетность, в отличие от США или Англии. 

В России сначала выполняется операция в скобках, потом деление на эту сумму, а потом результат умножается на следующий множитель. Правильный ответ — 16, — заявил математик. 

Он добавил, что обычно в таких ситуациях специалисты пытаются обозначить порядок скобок. Некоторые математики отметили, что пример был написан небрежно. 

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!