Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Телевидение остается основным источником информации в России

9:01 02.08.2019 405
Телевидение остается основным источником информации в России Телевидение остается основным источником информации в России
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Телевидение до сих пор занимает лидерские позиции среди источников информации для большинства российских граждан.

Его аудитория на настоящий момент составляет 72 процента. На втором и третьих местах стоят социальные сети и Интернет-издания (34% и 32% соответственно). Об этом стало известно из опубликованных результатов исследования Левада-центра. 

Около 72 процентов населения пользуются Интернетом ежедневно. При том этом стоит отметить, что в 2001 году этот показатель был равен 2-3%. Опрос также показал, что более половины россиян (56%) «ежедневно, практически ежедневно» и «несколько раз в неделю» используют социальные сети. Кроме того, около трети (36%) российских граждан заявили, что вообще не пользуются социальными сетями. И 24% вообще не заходят во всемирную паутину. 

Согласно исследованию, наиболее популярными социальными площадками в России являются «ВКонтакте» (42%), «Одноклассники» (33%), YouTube (30%) и Instagram (23%). Мессенджеры более популярны в России. Ими пользуются 62% российских граждан. Самый главный мессенджер — это WhatsApp (49%). Далее идут Viber (31%) и Skype (14%). 

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com - PD

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!