Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые рассказали об основной причине развития рака

11:55 02.08.2019 365
Ученые рассказали об основной причине развития рака Ученые рассказали об основной причине развития рака

Ученые Медицинского колледжа Бейлора в США выяснили, что является основной причиной развития рака у человека.

Они изучили 10 225 образцов тканей, представляющих 32 типа раковых опухолей, и сравнили их ДНК с 80 тысячами разнообразных мутаций, информация о которых собиралась на протяжении трех десятилетий исследований. Результаты показали, что главной причиной возникновения онкологии стала дисфункция гена ТР53, который отвечает за остановку роста и деления клетки во время ее повреждения или при стрессе. Свое исследование ученые опубликовали на портале EurekAlert.

Также анализ выявил, что в 91% исследованных случаев заболевания раком проявлялись дефекты в обеих копиях гена ТР53, которые чаще всего происходят из-за дупликации первой дефектной копии. Кроме того, ученые узнали, что еще четыре гена, помимо ТР53, оказывают влияние на выживаемость пациента. По мнению специалистов, результаты исследования могут стать ключом к разработке новых способов лечения онкологических заболеваний.