Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Подробности «ремонта» хорватских МиГ-21 на Украине

2:24 26.03.2016 1460

Подробности «ремонта» хорватских МиГ-21 на Украине
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Скандал с «отремонтированными» хорватскими МиГ-21 не на шутку взбудоражил Балканы, ведь этот заказ должен был здорово укрепить позиции Загреба в местной гонке вооружений. Целых 12 полностью отремонтированных МиГ-21 могли наглядно продемонстрировать, что ВВС Хорватии ещё могут подниматься в небо. Но некачественный ремонт в исполнении Одесского авиационного завода поставил точку в этих планах, а чиновники и представители Минобороны рассказывают всё больше подробностей о необычном подходе украинских подрядчиков.

Хорватское издание Jutarnji list постаралось собрать воедино всю информацию и посмотреть что же вообще было отремонтировано. Так, фюзеляжи пяти самолётов оказались болгарского происхождения, причём списаны они были ещё несколько лет назад. Обнаружилось, что «новые» крылья вообще имели разное происхождение – на одном из самолётов левое было взято с украинского склада, а правое сняли со списанного МиГ-21 из Алжира. Отмечается, что на многих деталях остались маркировки, свидетельствующие, что детали были привезены буквально со всего света. А подвесные топливные баки вообще оказались с «чёрного рынка» – номера деталей показали, что баки до сих пор числятся на одном из украинских складов.

Но мошенничеством это сложно назвать, ведь ещё в 2014 году хорватские военные заявляли, что они прекрасно понимают, что новых деталей на эти устаревшие самолёты уже не найти, просто они рассчитывали, что самолёты приведут в порядок и отремонтируют. Да и гарантия давалась всего лишь на два года. Но половина МиГов оказалась прикована к земле спустя лишь восемь месяцев.

Основные поломки связаны с гидравликой, на двух самолётах оказались не отремонтированными двигатели, которые теряли тягу прямо в воздухе, практически на всех даёт сбой система опознавания «свой-чужой». Фактически на этих истребителях можно передвигаться лишь по взлётно-посадочной полосе.

Автор:

Источник фото: airliners.net


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!