Подписаться
на push-уведомления?
Да

В НАСА опубликовали фото «будущей версии» Млечного Пути

13:23 05.08.2019 565
В НАСА опубликовали фото «будущей версии» Млечного Пути В НАСА опубликовали фото «будущей версии» Млечного Пути

Национальное космическое ведомство США НАСА опубликовало фотографии состояния пары галактик в созвездии Овна — они показывают «будущую версию» Млечного Пути.

Удивительные снимки сделала орбитальная обсерватория «Хаббл». Отмечается, что на кадрах видно, как пара галактик в созвездии Овна готовится к слиянию. Как уточняют ученые, они относительно недавно подошли друг к другу на очень близкое расстояние, но процесс слияния еще пока не начался. Тем не менее заметно, что галактики стали искривляться под действием сил гравитации и обмениваться облаками газа и материи. В следующие несколько десятков миллионов лет они продолжат сближаться, пока в итоге не образуют новую галактику.

В НАСА опубликовали фото «будущей версии» Млечного Пути

Источник фото: spacetelescope.org

По мнению астрономов, схожая судьба ожидает Млечный Путь и Туманность Андромеды через четыре миллиарда лет. Они сольются и станут структурой, которую исследователи уже назвали «Млекомедой». Астрофизики надеются, что наблюдения за такими объектами помогут точнее предсказать, что ожидает нашу галактику в будущем.