Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Банк «Открытие» должен объяснить Роскомнадзору утечку данных клиентов

13:27 05.08.2019 568
Банк «Открытие» должен объяснить Роскомнадзору утечку данных клиентов Банк «Открытие» должен объяснить Роскомнадзору утечку данных клиентов
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Банку «Открытие» было направлено от Роскомнадзора письмо, в котором содержится требование объяснить неправомерное распространение персональных данных клиентов присоединенного к нему Бинбанка.

Накануне газета «Коммерсантъ» рассказала об утечке данных практически 70 тысяч клиентов Бинбанка на просторах Интернета. Отметим, что указанная финансовая организация в рамках санации была присоединена к банку «Открытие».

В результате представители Роскомнадзора решили проверить достоверность информации об утечке данных клиентов и направили соответствующее письмо банку «Открытие». В нем содержится требование «представить информацию о причинах, повлекших распространение персональных данных клиентов банка, о лицах, допустивших указанное распространение, а также о принятых мерах по устранению последствий случившегося». Об этом сообщил Роскомнадзор в понедельник, 5 августа.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: wikipedia.org - Well-liked / CC BY-SA 4.0

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!