Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые показали фотографию квантовой запутанности

7:52 06.08.2019 822
Ученые показали фотографию квантовой запутанности Ученые показали фотографию квантовой запутанности

Шотландские ученые-физики осуществили уникальный эксперимент, в результате которого получилось сфотографировать квантовую запутанность.

Как отметили исследователи, опубликованное изображение четко показывает всю элегантность фундаментальных свойств природы. Возникновение квантовой запутанности произошло из-за запутывания частиц, она возникает тогда, когда происходит неразрывная связь каждой частицы. Стоит отметить, что еще знаменитый физик Альберт Эйнштейн назвал происходящее явление ужасным видом.

Эксперимент, который провели ученые, создал взрыв потока частиц света. Во время производства фотографии физики расщепили запутанную систему фотонов. Фотоаппарат смог запечатлеть смещение частиц и получить красивый снимок. Как рассказали ученые, это не просто изображение квантовой запутанности. Подобный эксперимент открывает дорогу для проведения новых исследований и открытия методов визуализации.

Источник фото: tntoday.utk.edu