Подписаться
на push-уведомления?
Да

Исследователи создали самый тонкий слой золота в мире

0:49 07.08.2019 319
Исследователи создали самый тонкий слой золота в мире Исследователи создали самый тонкий слой золота в мире

Группа научных сотрудников Лидского университета Британии создала самый тонкий слой золота в мире. Его толщина составляет приблизительно два атома.

По словам исследователей, область применения такого покрытия из тонкого золота невероятно обширна. Столь тонкий слой из драгоценного металла можно интегрировать в устройство со сгибаемым дисплеем. Материал можно активно применять при создании высокоточных устройств медицинского назначения или разработке космических аппаратов.

Уточняется, что метод производства тонких слоев из золота может произвести прорыв в области создания нанотехнологий. По словам одного из соавторов открытия, золото толщиной в два атома можно в скором времени будет применять в каталитических и ферментативных реакциях.

Ранее iReactor сообщал, что исследователи в ходе работы обнаружили способ предотвращения необратимой гибели мозга. Изыскания в этой области проводились специалистами Национальных институтов здравоохранения США.

Источник фото: lottokupon.com