Ученые обнаружили простой способ избежать старения мозга

4:59 07.08.2019 1545
Ученые обнаружили простой способ избежать старения мозга Ученые обнаружили простой способ избежать старения мозга

Ученые из Университетского колледжа Лондона обнаружили простой способ, чтобы избежать старческой деменции после 50 лет.

Об этом пишет издание MedicalXress. По словам специалистов, чтобы избежать старческой деменции или в целом затормозить старение мозга после 50 лет, необходимо поддерживать социальную активность.

Ученые провели эксперимент, в котором приняли участие 10 228 человек. На протяжении долгого времени, а именно в период с 1985 по 2013 годы, исследователи опрашивали добровольцев о частоте их социальных контактов с друзьями, знакомыми или родственниками. Они также проходили тестирование когнитивных способностей для отслеживания функционирования и состояния мозга.

Как оказалось, риск появления слабоумия в старческом возрасте может снижаться при активном общении с другими людьми. Те, кто встречался с родными ежедневно, терял вероятность появления деменции на 12%. По сравнению с теми, кто сократил общение до нескольких раз в месяц. Также ученые из Бостонского университета считают, что снизить риск развития слабоумия можно благодаря физической активности, на которую следует тратить не менее 2,5 часа в неделю.

Ранее iReactor сообщал, что у людей, ведущих здоровый образ жизни, риск развития деменции в пожилом возрасте снижается на 32%. По мнению ученых, такие люди должны в течение своей жизни соблюдать несколько простых правил: хорошо питаться, ежедневно контролировать небольшие физические и эмоциональные нагрузки, а также не иметь вредных привычек.

Источник фото: pixabay.com / PD