Китайские палеонтологи нашли окаменелости древнейшего леса

3:08 09.08.2019 612
Китайские палеонтологи нашли окаменелости древнейшего леса Китайские палеонтологи нашли окаменелости древнейшего леса

Ученые из Пекина обнаружили месторасположение самого древнего леса на территории Азии. Открытие принадлежит специалистам из университетов Пекина и Линьи. Об этом передает научный журнал Current Biology.

По словам китайских палеонтологов, площадь найденного ими леса составляет порядка 250 тысяч квадратных метров. Там были найдены окаменелые деревья, которые росли в восточной части нынешнего Китая порядка четырехсот миллионов лет назад. Уточняется, что окаменелости, обнаруженные в этом лесу, когда-то были плауновыми деревьями — травянистыми растениями, похожими на современные пальмы, длиной от трех до семи метров.

Как считают ученые, они сумели реконструировать корневую систему ископаемого леса, что позволило им узнать, что он был похож на современные мангровые заросли, которые произрастали в заболоченных приливных зонах вдоль морских берегов. Этот лес стал третьим лесным массивом девонского периода, который удалось найти исследователям. Ранее подобные леса были найдены в Соединенных Штатах и Норвегии.

Источник фото: pixabay.com/bere69