Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти
О насО нас Предложить материал Вопросы
iReactor +79095816425
Россия Малоохтинский проспект, 68, корпус 4 195112
ВКонтакте
Facebook
Твиттер
Одноклассники
Наш канал в Telegram
RSS

Boom: быстрее «Конкорда»

18:53 27.03.2016 214

Boom: быстрее «Конкорда»
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Группа энтузиастов из Денвера запускает стартап по производству сверхзвуковых пассажирских самолетов, которые будут летать намного быстрее «Конкорда». При этом стоимость билета будет составлять всего четверть от цены полета на борту «Конкорда» в прошлом. Пока сверхзвуковой пассажирский самолет с незамысловатым названием «Бум» (Boom) существует лишь на бумаге, однако предприниматели прилагают все усилия для привлечения инвесторов.

Предполагается, что Boom будет летать со скоростью 2,2 Маха, что более чем в два раза превышает скорость звука и в 2,6 раза превышает скорость любого другого самолета. Это позволит попадать из Нью-Йорка в Лондон менее, чем за три с половиной часа. Полет из Сан-Франциско в Токио отнимет 4 часа 40 минут, а время путешествия из Лос-Анджелеса в Сидней едва превысит отметку в 6 часов.  

Таким образом, появится возможность любой длительный перелет совершать в два раза быстрее, по сравнению с другими самолетами. При этом 5 000 долларов за билет до Нью-Йорка из Лондона и обратно весьма недорого, по сравнению с 20 000 долларов в Конкорде. Хотя стоит признать, это вовсе не «бюджетный» вариант путешествия.

Международный конгломерат компаний Virgin Group с Ричардом Брэнсоном во главе уже заинтересовался этим проектом. Предполагается, что будет приобретено 10 самолетов. Общая сумма предполагаемой сделки составит 2 миллиарда долларов в случае успеха. Также компания сообщает о готовности неназванного европейского авиаперевозчика приобрести 15 самолетов Boom, что дает потенциальный суммарный доход в 5 миллиардов долларов, сообщает TechCrunch.

Однако, несмотря на озвученные крупные цифры, вероятность воплощения в жизнь проекта по созданию сверхзвукового пассажирского самолета остается небольшой.

Инженеры все еще дорабатывают внешний вид самолета, в ближайшее время будет представлен прототип будущего самолета в масштабе 1:3. А самолет для осуществления летных испытаний начнут проектировать не ранее 2017 года. Генеральный директор и основатель компании Boom Блейк Шолль отметил, что пока сам не знает, когда именно самолеты будут готовы к совершению коммерческих рейсов.

При этом, не смотря ни на что, Boom имеет все шансы для того, чтобы  избежать подводных камней, с которыми столкнулся его предшественник, «Конкорд». Благодаря последним достижениям в области аэродинамики, разработке новых композитных материалов из углеродного волокна, новейшим технологиям, применяемым при создании реактивных двигателей, и разумной бизнес-стратегии Boom может появиться на свет.

Для снижения общей массы самолета корпус будет изготовлен из углеродного композитного волокна, а не из алюминия. При этом по прочности новые материалы ничуть не уступают алюминию. Пассажирские места будут представлять собой стандартный первый класс, для экономии расстояния между креслами. Всего пассажирских мест будет 40, таким образом, Boom будет намного проще заполнить по сравнению со 100-местным «Конкордом», что является более целесообразным в плане экономии расходов. Также время полета планируется сократить и за счет  высоты полета. Boom будет летать на высоте около 18 километров над уровнем моря, что позволит пассажирам увидеть кривизну поверхности Земли.

В заключение Шолль заявляет, что 20 000 долларов за билет в «Конкорд» — слишком большая сумма для заполнения 100-местного самолета.

«Вам нужно уменьшить цены на билеты и построить самолет нужного размера, чтобы заполнять все места — вот и вся формула успеха», — заключил он.

Источник фото: boom.aero


Загрузка...
Комментарии для сайта Cackle
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!