Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые нашли способ защитить курильщиков от рака легких

8:50 10.08.2019 1260
Ученые нашли способ защитить курильщиков от рака легких Ученые нашли способ защитить курильщиков от рака легких

Российские исследователи заявили, что нашли способ, который сможет быстро остановить рост опухолевых клеток и защитить не только курильщиков, но и всех людей от рака легких.

Соответствующая информация появилась у журналистов РИА Новости. Ученые обнаружили необычный белок, который находится в тканях легких. Если его увеличить, то можно затормозить развитие заболевания.

На настоящий момент эксперты осуществляют искусственное внедрение вышеуказанного белка. Они редактируют геном в тело, чтобы проверить свои гипотезы на практике. Напомним, ранее исследователи заявляли, что во время сражения за жизнь производятся молекулы Lynх1, которые подавляли вредные вещества. Стоит добавить, что они влияют на формы рака, которые прямо связаны с никотином. Российские биологи на настоящий момент продолжают искать возможные антиподы, чтобы наконец побороться с раком легких. Ученые выразили надежду на то, что они смогут создать лекарство, способное защитить человека от пагубных последствий во время курения.

Ранее ученые выяснили, что курильщики спят хуже и меньше всех. О негативном воздействии вредной привычки на сон человека сообщало издание «Территория новостей».