Подписаться
на push-уведомления?
Да

NASA показали редкие кадры бури на Юпитере

11:45 11.08.2019 333
NASA показали редкие кадры бури на Юпитере NASA показали редкие кадры бури на Юпитере

Космическое агентство NASA опубликовало новые кадры Юпитера, на которых видно бушующие на планете бури.

Яркие полосы на Юпитере — это вихревые потоки, разделенные ветрами. Эти ветры могут достигать скорости 644 км/ч. А самая большая буря на планете в виде красного пятна длится на поверхности планеты не менее 150 лет.

Важно, что на кадрах заметно, как насыщенные облака двигаются к Большому Красному Пятну. По диаметру антициклоническая буря равна диаметру нашей планеты и вращается между двумя полосами облаков. Специалисты заявляют, что огромная буря стала уменьшаться. Небольшие ветра на Юпитере видно в виде белых и коричневых пятен, которые по продолжительности идут несколько часов, хотя могут длиться веками.

Ранее iReactor писал, что NASA показала впечатляющее фото космической «бабочки» в Сети. Исследователи выяснили, что это явление создает колоссальное облако из газа и пыли.

Источник фото: NASAHubble, Twitter