Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые рассказали, какие люди особенно склонны к раку

7:48 13.08.2019 485
Ученые рассказали, какие люди особенно склонны к раку Ученые рассказали, какие люди особенно склонны к раку

Ученые из США пришли к выводу, что мутация в генах BRCA2 и RABL3 повышает риск развития раковых заболеваний.

Ученые из Соединенных Штатов обнаружили редкую наследственную мутацию гена, увеличивающую шансы на развитие рака вне зависимости от возраста человека. Особенно, по словам специалистов, это касается рака поджелудочной железы.

К соответствующему выводу пришли ученые из американского Института исследования рака Даны-Фарбера. По словам специалистов, их исследование показало, что унаследование мутации в гене под названием BRCA2 увеличивает риск развития рака поджелудочной железы, молочных желез и яичников. Кроме того, ранее было установлено, что мутация в гене RABL3 также повышает риск развития раковых заболеваний в течение жизни.

Выяснилось, что мутация RABL3 повышает активность белка KRAS и провоцирует развитие роста раковых клеток. В ходе исследования ученые внимательно наблюдали за семьей, пятеро членов которой страдали от онкологии, связанной с поджелудочной железой и другими типами рака.

Источник фото: pixabay.com/geralt