Подписаться
на push-уведомления?
Да

Британские ученые нашли способ регенерации мозга

19:10 15.08.2019 1112
Британские ученые нашли способ регенерации мозга Британские ученые нашли способ регенерации мозга

Специалисты Кембриджского института стволовых клеток предотвратили старение головного мозга у крыс. Они рассчитывают, что в дальнейшем их открытие позволит лечить пациентов с рассеянным склерозом.

Любопытное исследование провели сотрудники Кембриджского института стволовых клеток. Согласно данным пресс-релиза, учёные в ходе изучения центральной нервной системы грызунов пересадили олигодендроциты старых особей в мозг молодых. Выяснилось, что их клетки возвращались к более юному фенотипу.

Кроме того, специалисты создали материалы, имитирующие молодой и старый мозг грызуна. Они удалили у олигодендроцитов белок Piezo1, распознающий, является ли среда мягкой или твёрдой. Без него клетки даже более жёсткий материал воспринимали мягким и восстанавливали изначальную способность органа к омоложению. Британские специалисты полагают, что благодаря исследованию в ближайшее время им удастся разработать новые подходы к лечению пациентов, болеющих рассеянным склерозом.

Ранее iReactor писал, что учёные нашли способ избежать старения мозга. Они провели эксперимент, в котором приняли участие более десяти тысяч человек.

Источник фото: pixabay.com - PD