Подписаться
на push-уведомления?
Да

Российский ученый обнаружил признаки жизни на Венере

17:51 19.08.2019 350
Российский ученый обнаружил признаки жизни на Венере Российский ученый обнаружил признаки жизни на Венере

Российский ученый Леонид Ксанфомалити обнаружил на Венере изменения, которые несут угрозу для человечества.

Как сообщает издание SM-News, в 2012 году доктор физико-математических наук из России исследовал фотографии, полученные автоматическими станциями серии «Венера». Сделаны они были в 70-80-х годах, однако возможность обработать их появилась совсем недавно.

Исследователей насторожил необычный камень, который они прозвали «сыч». Ксанфомалити увидел в нем признаки живого существа — светлый хвост и крупную голову.

На другом снимке специалисты рассмотрели структуру с длинным хвостом, которую прозвали «скорпион». Проанализировав другие фотографии с запечатленными на них необычными силуэтами, ученые сделали вывод, что на Венере может быть жизнь. Главным аргументом является тот факт, что на нескольких снимках объекты находятся в разных местах, то есть они перемещаются.

Ученые полагают, что признаки любой жизни на соседних планетах имеют потенциальную угрозу для человечества. На данном этапе неизвестно, к чему такое соседство может привести, однако специалисты продолжают изучать необычные структуры Венеры.