Подписаться
на push-уведомления?
Да

Галактические космические лучи могут влиять на обучаемость космонавтов

17:53 19.08.2019 477
Галактические космические лучи могут влиять на обучаемость космонавтов Галактические космические лучи могут влиять на обучаемость космонавтов

Российские ученые выяснили, что галактические космические лучи могут способствовать повышению обучаемости космонавтов, совершающих межпланетные полеты, пишет пресс-служба МГУ имени Ломоносова.

Исследователи объяснили, что изучить воздействие космических лучей на человека не представлялось возможным. Подобное объясняется тем, что пилотируемые полеты на Международную космическую станцию не воспроизводят радиационную обстановку. Чтобы воссоздать полную картину исследования, специалистам пришлось привлечь к работе крыс. Грызунов облучали тяжелыми заряженными частицами и гамма-лучами. Выяснилось, что те крысы, которые подверглись радиации, демонстрировали более высокие показатели в тестах на ориентацию в пространстве.

Ранее iReactor писал о главном страхе человечества в космосе. Радиация и невесомость больше всего пугают людей.

Источник фото: wikipedia.org