Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые рассказали о пользе грецких орехов в рационе

20:45 19.08.2019 362
Ученые рассказали о пользе грецких орехов в рационе Ученые рассказали о пользе грецких орехов в рационе

Исследователи из Техасского Университета и Университета Коннектикута рассказали о пользе грецких орехов для человеческого организма.

В ходе исследования ученые выяснили, что химические вещества в составе орехов обладают более важными свойствами, чем это считалось ранее. Речь идет о защитных и противовоспалительных свойствах.

Как отмечает издание Planet Today, ученые провели эксперимент над мышами и выяснили, что диета с высоким содержанием орехов заметно улучшала их состояние уже через две недели. У них восстановилась слизистая оболочка кишечника, что феноменально, по словам специалистов.

Даже самая низкая концентрация орехов в рационе приносит пользу, отмечают специалисты. Они в любом случае будут положительно влиять на баланс микроорганизмов в кишечнике и защищать организм от рака.

Ранее ученые рассказали, как рис помогает в борьбе с холестерином. Регулярное употребление красного риса поможет снизить уровень опасного холестерина в организме.