Эксперт рассказал, для чего создают новый самолет на замену Ан-2 «Кукурузник»

Новый легкий многоцелевой самолет на 9-14 человек сделают на замену Ан-2 «Кукурузник» в России. Информацию об этом подтвердили пресс-службе Минпромторга РФ. В начале своего пути Ан-2 хотели заменить самолетом ТВС-2ДТС «Байкал», который на базе «Кукурузника» создал Сибирский НИИ авиации. Серийное производство нового одномоторного самолета хотят запустить на Улан-Удэнском авиазаводе в 2021 году.

Эксперт рассказал, для чего создают новый самолет на замену Ан-2 «Кукурузник»

Для создания нового кукурузника использовались наработки инженеров по ТВС-2ДТС. Легкий многоцелевой самолет создается с целью повышения транспортной доступности отдаленных регионов страны. Также это поможет развить местные воздушные линии в обеспечение межрегиональных и региональных пассажирских авиаперевозок.

В авиапроме обратили внимание, что решение о судьбе ТВС-2ДТС примут в сентябре. Тогда же инженеры определятся, какие его технологические особенности будут использованы при создании нового самолета.

Эксперт рассказал, для чего создают новый самолет на замену Ан-2 «Кукурузник»

Мне бы в небо

Журналист, военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко рассказал корреспонденту iReactor, в чем важность такого самолета для России. Эксперт рассказал, для чего создают новый самолет на замену Ан-2 «Кукурузник». По версии Коротченко, новый ЛМС позволит наладить сообщение в тех местах, где ранее этого нельзя было сделать.

Такой самолет необходим для местных воздушных сообщений. Делается для того, чтобы жители небольших городов могли совершать перелеты, минуя крупные аэропорты. Новый самолет позволит наладить местное воздушное сообщение, что наладит транспортные коммуникации и улучшит социальные связи и контакты людей, — заключил Коротченко. 

Эксперт рассказал, для чего создают новый самолет на замену Ан-2 «Кукурузник»

Ан-2 «Кукурузник» — советский лёгкий многоцелевой самолёт. Он представляет собой биплан с расчалочным крылом. Оборудован двигателем АШ-62ИР. Многие самолёты летают более 40 лет и налёт некоторых из них достигает 20 000. Самолет занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире, который выпускается свыше 70 лет.

Автор: