Ученые выяснили, как можно искоренить малярию на Земле

14:03 02.09.2019 747
Ученые выяснили, как можно искоренить малярию на Земле Ученые выяснили, как можно искоренить малярию на Земле

Международная группа ученых сделала открытие, согласно которому можно не только лечить малярию, но и искоренить заболевание на Земле.

Эксперты провели исследование, результаты которого опубликовали в журнале Science. Согласно материалу, им удалось выявить белок малярийного плазмодия, который помогает паразиту развиваться в течение всей его жизни. Разработав специальный препарат, который будет прицельно действовать на этот белок, можно будет лечить малярию на любых этапах, весомо улучшая прогноз ее течения.

Более того, по мнению ученых, полученные результаты могут помочь создать новые лекарства, которые станут поворотным шагом на пути к искоренению малярии на планете. Предполагается, что препарат, нацеленный на этот белок, сделает человека незаразным после терапии. По итогам эксперимента стало известно, что вещества, подавляющие воздействие белка плазмодия, способны убить паразита на разных стадиях его существования. Следующим этапом работы исследователей станет создание лекарства и его клинические испытания.

Источник фото: nbioservice.com/ Национальный Биосервис