Подписаться
на push-уведомления?
Да

Исследователи обнаружили новый вид китообразных у берегов Японии

2:43 07.09.2019 681
Исследователи обнаружили новый вид китообразных у берегов Японии Исследователи обнаружили новый вид китообразных у берегов Японии

Группа биологов Университета Хоккайдо обнаружила представителей ранее неизвестного вида китообразных у побережья страны. Ранее их относили к представителям смежного вида.

Как сообщается, местные жители, которые занимаются промышленным рыболовством выловили необычных китообразных у берегов японского острова Хоккайдо. Примечательно, что млекопитающие оказались внешне очень похожими на китов вида Berardius bairdii из рода зубатых китов. Выявленные особи существенно уступают названному виду по габаритам и весовым характеристикам. У представителей нового вида был замечен другой окрас, который может изменятся в зависимости от возраста кита.

Сообщается, что ученым пока не удалось выловить и изучить самок этого вида. По словам ученых, найденный новый подвид китов относится к смежному роду этих животных. С точки зрения современной генетики, они являются родственниками касаток, дельфинов и кашалотов.

Ранее iReactor сообщал, что международная группа ученых из Института геологии и палеонтологии Нанкина Китайской академии наук и Политехнического университета Виргинии обнаружила окаменелости одних из самых древних подвижных и сегментированных бактерий. Останки ископаемого получили название Yilingia spiciformis.