Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые нашли способ защититься от ВИЧ при помощи червей

10:38 09.09.2019 347
Ученые нашли способ защититься от ВИЧ при помощи червей Ученые нашли способ защититься от ВИЧ при помощи червей

Личинки паразитических червей-шистосом препятствуют заражению Т-лимфоцитов человека ВИЧ, утверждают ученые.

Результаты масштабного исследования журнала PLoS Pathogens указали на новый способ защититься от ВИЧ. Выяснилось, что черви выделяют специальные вещества, которые блокируют рецепторы дендритных клеток человека.

Именно эти клетки передают информацию Т-лимфоцитам об инородных бактериях, пытающихся проникнуть в организм. Сам по себе ВИЧ заражает Т-лимфоциты через дендритные клетки. При всем этом он не может к ним присоединиться, если такие вещества заняты паразитами. Умело управляя новой системой, можно защититься от заражения, уверены ученые.

Ранее iReactor писал, что сотрудники Калифорнийского университета в Беркли обнаружили, как мутация генома CCR5 для появления на свет устойчивых к ВИЧ детей сокращает жизни людей. Под угрозой те, чей геном был отредактирован таким способом, заверяет доктор Хэ Цзянькуй. Современная наука обращает внимание на то, что вторжение в геном может привести и к более печальным последствиям.