О насО нас Предложить материал Вопросы

Астрономы: на загадочной планете идут дожди из жидкого металла

16:11 03.04.2016 52

Астрономы: на загадочной планете идут дожди из жидкого металла
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Астрофизики уже множество лет занимаются поисками и исследованием экзопланет — космических объектов с пригодными для жизни условиями. Однако ученые и не подозревали, что при подробном изучении некоторые экзопланеты могут оказаться гораздо менее дружелюбными, чем предполагалось ранее. К примеру, на недавно обнаруженной планете идут проливные дожди из раскаленного металла.

Блуждающая в открытом космосе планета PSO J318.5-22 оказалась самой настоящей обителью тьмы. Ею заинтересовались еще в 2013 году, когда ученым удалось с помощью мощного телескопа разглядеть в ее атмосфере облака. Однако в ходе дальнейших исследований выяснилось, температура на поверхности планеты превышает 800 градусов по Цельсию, а сами облака состоят из раскаленной пыли, из-за чего на планете идет адский дождь из жидкого металла.

По размерам таинственная планета сопоставима с самым крупным спутником Солнца — Юпитером, однако масса ее при этом примерно в 8 раз больше. Возраст таинственной планеты составляет около 20 миллионов лет, а находится она в 75 световых годах от Земли.

Источник фото: theatlantic.com