Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

В Сети вспомнили про первый советский мопед ХВЗ В-901

13:59 09.09.2019 268
В Сети вспомнили про первый советский мопед ХВЗ В-901 В Сети вспомнили про первый советский мопед ХВЗ В-901
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Прототипом первого советского мопеда ХВЗ В-901, который вспомнили в Сети, был довоенный немецкий мотовелосипед со вспомогательным двигателем Wanderer.

В послевоенное время оборудование для производства мототехники и велосипедов Wanderer Cheimniz, DKW и ряда других было вывезено из Германии в СССР, что дало мощный импульс для создания советской качественной вело- и мототехники.

В Сети вспомнили про первый советский мопед ХВЗ В-901

Мотовелосипеды без исключений красились в роскошный черный цвет с красивыми линиями. На баке была нанесена заводская деколь велосипедного мотора Д-4.

В Сети обращают внимание, что расход у новинки более чем гуманный. Тратит бензина советская легенда 1,2 литра на 100 км. При всем этом в бак влезает 2,25 литра топлива. По современным меркам расход более чем мизерный.

Скорость транспорта 35 километров в час, а вес велосипеда вместе с двигателем — 27 кг. Некоторые современные российские велосипеды с электромотором едут с аналогичной скоростью и имеют схожий вес. Реставраторы любят ХВЗ В-901 за его интересный внешний вид. Полные технические характеристики мотовелосипеда можно увидеть на записи выше или в Википедии.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: wikipedia.org

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!