Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Матвейчев назвал политической провокацией действия Facebook и Google в день выборов в РФ

16:57 09.09.2019 262
Матвейчев назвал политической провокацией действия Facebook и Google в день выборов в РФ Матвейчев назвал политической провокацией действия Facebook и Google в день выборов в РФ
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Политолог Олег Матвейчев заявил, что нарушение компаниями Facebook и Google закона о запрете политагитации в день выборов является очередным проявлением информационной войны против РФ.

В минувшее воскресенье, 8 сентября, в ходе единого дня голосования, когда в Сети была запрещена любая политагитация, зарубежные интернет-гиганты Facebook, Google и YouTube позволяли себе грубейшее нарушение российских законов, продолжая распространять агитматериалы. Факты их распространения в ходе мониторинга выявили специалисты Роскомнадзора.

При этом накануне выборов специалисты ведомства направили компаниям предупреждение о том, что в случае появления на ресурсах политрекламы регулятор расценит подобные действия как иностранное вмешательство в дела РФ и воспрепятствование избирательной кампании. На это же обратил внимание и глава комиссии Общественной палаты РФ по СМИ Александр Малькевич, показавший примеры этого самого вмешательства. 

Google и Facebook занимались политагитацией в день выборов в РФ по указке США – Матвейчев

Похожим образом поступала и соцсеть Facebook, в ленте которой можно было увидеть аналогичные примеры политической рекламы. Например, от блогера Ильи Варламова, который открыто агитировал за кандидатов от партии «Яблоко», передает издание «ПолитРоссия».

Google и Facebook занимались политагитацией в день выборов в РФ по указке США – Матвейчев

Отвечая на выдвинутые обвинения, западные интернет-ресурсы решили не признавать своей вины. В Google заявили, что реклама соответствовала местным законам. А администрация Facebook отметила, что ответственность за агитацию лежит на рекламодателях. Член Экспертного совета Экспертного института социальных исследований (ЭИСИ), политолог Олег Матвейчев в комментарии изданию назвал подобные заявления циничной попыткой отвести от себя все подозрения.

По словам специалиста, такие крупные компании ни за что бы не нарушили законы РФ ради простого россиянина, а это говорит о том, что в данном случае имела место политическая провокация со стороны Соединенных Штатов.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!