Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые обнаружили механизм для обезвреживания вируса СПИД

4:55 10.09.2019 1268
Ученые обнаружили механизм для обезвреживания вируса СПИД Ученые обнаружили механизм для обезвреживания вируса СПИД

Совместное исследование ученых из России, Соединенных Штатов, Великобритании, Швейцарии и Финляндии позволило обнаружить механизм, способный обезвредить молекулу вируса СПИД.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на Южно-Уральский государственный университет. Отмечается, что международная группа ученых сумела открыть механизм, позволяющий создать противовирусный препарат для больных ВИЧ, СПИД и онкологией. Таким образом, одни и те же препараты могут быть использованы для разных типов заболеваний, пояснили ученые.

По словам исследователя Олега Ракитина, при попадании в организм противовирусное органическое соединение «изымает» атом цинка из вирусной молекулы, в результате чего происходит дезактивация вируса. Специалист добавил, что изначально ученые сосредоточились на изучении противораковой активности этого класса соединений, но позднее выяснили, что подобные соединения могут быть эффективны в борьбе с вирусом иммунодефицита кошек, являющимся ближайшим аналогом вируса иммунодефицита человека.

Источник фото: pxhere.com