Российский авторынок коммерческих фургонов вырос на 7%
ГАЗ  /  Пресс-служба ООО «УК «Группа ГАЗ»

Об этом сообщают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Как уточняется, объем этого рынка в августе 2019 года составил 9 900 единиц. Это на 6,9% выше результата за этот период годичной давности.

Согласно приведенной информации, лидером российского LCV-рынка остается «ГАЗ», на долю которого пришлась почти половина всего объема. В количественном выражении это 4 400 экземпляров, что на 8% больше, чем в августе прошлого года. На втором месте по объемам продаж находится «УАЗ», количество проданных моделей которых за август 2019 года выросло на 1,1% до 1 400 единиц. На третьем месте расположился американский Ford. За минувший месяц объем продаж LCV этой марки увеличился на 41% — до 1 300 проданных машин.

В пятерку лидеров российского рынка легких коммерческих автомобилей также вошли LADA (908 единиц) и Volkswagen (477 единиц). По заявлениям экспертов аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первые 8 месяцев текущего года объем LCV-рынка упал на 3,8% до 69 200 автомобилей.

Автор: