О насО нас Предложить материал Вопросы

В космосе обнаружен будущий двойник Земли

10:46 04.04.2016 350

В космосе обнаружен будущий двойник Земли
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Благодаря комплексу телескопов ALMA в чилийской пустыне Атакама астрофизикам удалось получить уникальные снимки протопланетного диска, расположенного вокруг звезды TW Hydrae. Она напоминает Солнечное светило, а её возраст составляет около десяти миллионов лет. Учёные допускают возможность образования из этого объекта экзопланеты земного типа. Более того, начало формирования аналогичной Земле планеты уже зафиксировано. Похожая на Солнце звезда находится на расстоянии 176 световых лет от Земли.

Сделанные в обсерватории изображения протопланетного диска являются наиболее чёткими и детализированными из когда-либо полученных. На них можно рассмотреть мельчайшие подробности пылевых колец и тёмных пустот между ними, где и могут возникнуть новые планеты. Конечные размеры планеты не известны: она может не только поравняться с Землёй, но и стать более массивной как «Суперземля». Специалисты предполагают, что на поверхности данного небесного тела появится вода, поэтому оно будет жизнепригодным. Один из основных вопросов, ответ на который предстоит найти астрофизикам – каким будет агрегатное состояние тела – твёрдым или газообразным? Дальнейшие исследования TW Hydrae помогут учёным смоделировать процесс формирования нашей Солнечной системы.

Источник фото: inforeactor.ru