Подписаться
на push-уведомления?
Да

Археологи обнаружили раритетные образцы ДНК на зубах древнего носорога

19:41 12.09.2019 169
Археологи обнаружили раритетные образцы ДНК на зубах древнего носорога Археологи обнаружили раритетные образцы ДНК на зубах древнего носорога

Грузинские специалисты в ходе археологических раскопок нашли на зубной эмали носорога древнейшие из известных науке образцов ДНК.

Уникальное открытие во время раскопок в окрестностях города Дманиси на юге Грузии сделали местные ученые. Им удалось найти образцы носорогов вида Stephanorhinus. По словам антрополга Давида Лордкипанидзе, являющегося автором работы, образцы ДНК животного из семейства непарнокопытных млекопитающих стали самыми древними среди имеющихся — их возраст 1,77 миллиона лет.

Благодаря открытию специалисты смогут воссоздать весьма ранню эволюционную картину, что ранее не представлялось возможным. До этого самые старые из найденных археологами образцов ДНК принадлежали лошади, останки которой нашли на юге Канады. Их возраст составлял 700 тысяч лет.

Ранее iReactor писал, что российские археологи нашли в Республике Тува предмет, своим внешним обликом походящий на iPhone. Его возраст составляет примерно 2100 лет.

Источник фото: Федеральное агентство новостей - Евгения Авраменко