Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые обнаружили воду на планете за пределами Солнечной системы

7:48 13.09.2019 205
Ученые обнаружили воду на планете за пределами Солнечной системы Ученые обнаружили воду на планете за пределами Солнечной системы

Исследователи космоса обнаружили присутствие воды на экзопланете K2-18b, расположенной в так называемой обитаемой зоне своей звезды.

Об этом пишет ТАСС со ссылкой на американскую организацию NASA. Космическая обсерватория Hubble позволила ученым обнаружить признаки воды и сделать данное открытие. Информация, которая была получена при помощи телескопа, изучена методом спектрального анализа.

Если все же первые догадки ученых подтвердятся, то K2-18b станет первой планетой, обнаруженной человечеством, на которой присутствует жидкая вода за пределами Солнечной системы.

Отметим, что эта экзопланета относится к классу Суперземель. Масса K2-18b в восемь раз больше, чем у нашей планеты. Ее радиус приблизительно больше в два раза. Объект находится от Земли на расстоянии в 110 световых лет и вращается вокруг Красного карлика. Подобные звезды намного активнее, нежели Солнце, поэтому жизнь на K2-18b может быть опасна из-за сильного уровня излучения. Однако экзопланета расположена в обитаемой зоне, а значит, на ней возможна жизнь.

Ранее iReactor сообщал, что ученые из России работают над созданием научной аппаратуры под названием «Мутация», которая будет использоваться для проведения экспериментов на МКС. Они планируют провести биотехнологические эксперименты на МКС, направленные на исследование изменений в микроорганизмах после нахождения в условиях воздействия факторов космического пространства.

Источник фото: pixabay.com / PD