Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые раскрыли столетнюю тайну, связанную с раком

15:43 13.09.2019 1075
Ученые раскрыли столетнюю тайну, связанную с раком Ученые раскрыли столетнюю тайну, связанную с раком

Научные сотрудники Онкологического центра Университета Кентукки обнаружили новый способ лечения немелкоклеточного рака легких, тем самым раскрыв столетнюю биологическую тайну.

Ученые раскрыли роль ядерного гликогена, который собирался в ядрах клеток. Его предназначение долгое время оставалось загадкой. Как сообщается в результатах исследования, при немелкоклеточном раке легкого злокачественные клетки вбирают ядерный гликоген, основной функцией которого является накапливание питательных веществ.

Но в этом конкретном случае он нужен для ацетилирования гистонов — ядерных белков, участвующих в упаковке нитей ДНК. Ученые обнаружили, что именно эти действия преобразуют клетки в раковые.

У страдающих от рака легких людей вырабатывается меньше малина, который сигнализирует о распаде ядерного гликогена. В частности, накопление последней является признаком других форм раковых заболеваний.

Источник фото: Федеральное агентство новостей