Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые сняли на видео движения мертвецов на «ферме трупов»

3:20 14.09.2019 871
Ученые сняли на видео движения мертвецов на «ферме трупов» Ученые сняли на видео движения мертвецов на «ферме трупов»

Австралийские исследователи заявили, что труп раскинул руками во время их полугодового эксперимента.

Ученые из Австралии сумели доказать, что мертвые тела могут самопроизвольно двигаться. Результаты своего необычного исследования специалисты запечатлели на камеру. Об этом передает издание N+1.

Для своего эксперимента исследователи использовали метод определения времени, прошедшего после смерти человека. Отмечается, что в качестве локации использовалась так называемая «ферма трупов». В ходе эксперимента ученые положили тело мужчины в специальную клетку, на которую были направлены пять камер — они делали фотографии на протяжении каждых пяти минут. После этого они склеили изображения в таймлапс-видео.

Исследование длилось на протяжении полугода, а его результаты публиковались в журнале Forensic Science International: Synergy. Отмечается, что в определенный момент тело мужчины раскинуло руки в стороны.Ученые предполагают, что эти движения были вызваны процессом распада, который дошел до сухожилий.

Источник фото: pixabay.com/ljcor