Ученые пересмотрели возраст Вселенной

12:29 14.09.2019 657
Ученые пересмотрели возраст Вселенной Ученые пересмотрели возраст Вселенной

Астрономы Общества Макса Планка в Германии сделали вывод, что Вселенная может быть на пару миллиардов лет младше, чем принято считать. Однако и скорость ее расширения может оказаться намного больше.

Статья была опубликована на Phys.org. Исследователи выяснили новое значение постоянной Хаббла, которое равно 82,4. Так как постоянная Хаббла близка к скорости расширения Вселенной, то ее возраст равен 11,4 миллиарда лет. Прошлое значение было равно 70, а возраст Вселенной оценили в 13,7 миллиарда лет.

Во время исследования ученые решили использовать гравитационное линзирование — явление, при котором гравитационное поле тел передает и искажает свет от далеких объектов. В связи с этим получается эффект линзы. И тогда человек видит, что изображение объекта выглядит намного ярче. Ученые посчитали расстояния двух гравитационных линз, равных 810 и 1230 мегапарсек (2,6 и 4 миллиарда лет ).

Полученный результат был использован с целью определения расстояния до 740 сверхновых. Это разновидности сверхновых, которые получаются в результате взрыва белого карлика. Вышеуказанные объекты являются «стандартными свечами», то есть их светимость одинакова, и по ней можно выяснить, насколько далеко такой объект находится.