Ученые назвали фрукт, который сохраняет молодость

5:06 18.09.2019 808
Ученые назвали фрукт, который сохраняет молодость Ученые назвали фрукт, который сохраняет молодость

Китайские ученые заявили, что ежедневное употребление плодов архата (латинское Siraitia grosvenorii) помогают замедлить старение.

Свои исследования они опубликовали в статье The American Journal of Chinese Medicine. Отмечается, что потребление архата в течение 10 месяцев значительно замедлило процесс старения у мышей, на которых проводились эксперименты.

Исследователи рассказали, что эта необычная пища способствует усилению действия гемопоэтических стволовых клеток (ГСК) в костном мозге. Эти клетки являются предшественниками клеток крови. Специалисты отметили, что результаты справедливы и для детей. Поэтому человеку стоит питаться этим фруктом, чтобы улучшить функцию регенерации.

На основании этих результатов исследовательская группа пришла к выводу, что употребление в пищу плодов архата может продлить жизнь человека за счет улучшения функции стволовых клеток, — отметили ученые.

Напомним, ранее стало известно, что кукурузный сироп, который популярен в США, является «раковой» пищей. Ученые заявили, что высокое содержание фруктозы способно ускорять рост опухолей.

Источник фото: pxhere.com