Астрономы рассказали о столкновении Юпитера с астероидом

9:50 18.09.2019 953
Астрономы рассказали о столкновении Юпитера с астероидом Астрономы рассказали о столкновении Юпитера с астероидом
Астрономы рассказали о столкновении Юпитера с астероидом
Пресс-служба NASA / nasa.gov

Астрономы узнали, что объект, который врезался в планету Юпитер в прошлом месяце, оказался небольшим астероидом.

Он в равной степени состоял из каменной породы и железа. Об этом стало известно журналистам издания Science Alert. Напомним, 7 августа 2019 года астрофотограф Этан Чапелл (Ethan Chappel) обнаружил ряд вспышек в атмосфере Юпитера и Сатурна. Он сделал это при помощи программного обеспечения DeTeCt.

Стоит отметить, что мало кто из исследователей находит такие вспышки. Они очень слабые, недолго видны и их легко пропустить. Ученые проанализировали поступившую информацию и выяснили, что объект, вошедшее в атмосферу планеты, достигал 12-16 метров и имел массу около 450 тонн.

Начиная с 2010 года, было обнаружено шесть ударных вспышек. Однако, по подсчетам ученых, число воздействия на атмосферу может достигать 60.

Источник фото: nasa.gov - Пресс-служба NASA