Подписаться
на push-уведомления?
Да

Шведские ученые нашли новый рецептор, чувствительный к боли

8:45 22.09.2019 381
Шведские ученые нашли новый рецептор, чувствительный к боли Шведские ученые нашли новый рецептор, чувствительный к боли

Эксперты из Швеции заявили, что обнаружили в коже необычный новый рецептор, который испытывает боль.

Его могут использовать в разработке новых лекарственных препаратов, обезболивающих тело. Научные сотрудники из Каролинского института в Швеции решили провести исследование. В результате своего эксперимента они обнаружили совершенно новый рецептор, чувствительный к боли. Как отметили сами исследователи, он напоминает осьминога, так как состоит из глиальных клеток. Речь идет о вспомогательных клетках нервной системы.

В совокупности они образуют сетчатый орган, который испытывает различные механические повреждение. Это могут быть удары, различные уколы или качки давления. Кроме того, исследователи смогли осознать, что чувствительность к боли осуществляется не только в нервных окончаниях. Они также есть и в рецепторе, о котором ранее никто не подозревал.

Эксперты уверены, это действительно прорыв. Такое открытие может стать важным ключом к разработке новой терапии против хронической боли.

Источник фото: wikipedia.org - Ed Uthman