Российские ученые нашли способ быстрого поиска антибиотиков

8:51 22.09.2019 939
Российские ученые нашли способ быстрого поиска антибиотиков Российские ученые нашли способ быстрого поиска антибиотиков
Российские ученые нашли способ быстрого поиска антибиотиков
/ pixabay.com

Ученые из Московского физико-технического института провели эксперимент и нашли новый класс антибиотиков.

В результате исследователи создали полуавтоматический метод анализа, который способен в более сжатые сроки найти антибиотики. Стоит отметить, что с каждым годом появляется больше резистентных к существующим антибиотикам организмов. Поэтому необходимо постоянно искать новые лекарственные препараты. Традиционная система разработки антибиотиков — длительный процесс. Это может занять от нескольких месяцев до нескольких лет.

Сотрудники МФТИ, МГУ, Сколковского института науки и технологий и Института биохимии и генетики Российской академии наук в Уфе создали и успешно применили на практики новую систему полуавтоматического анализа молекул. Метод основан на контроле жизнедеятельности организма. Тестирование проходило на 125 тысячах веществ. И это в результате дало хорошие плоды, приведя к обнаружению перспективного антибиотика. Новый способ быстрого поиска антибиотиков доказал свою эффективность и будет использоваться для дальнейших исследований.

Ранее ученые выяснили ароматы, которые повышают настроение человека, а также избавляют его от стресса. По данным «Территории новостей», к ним относятся запахи ромашки, лаванды или петигренового масла. Представленные ароматы способствуют здоровому сну и повышению уровня бодрости.