Ученые выяснили, почему мозг человека «стирает» сны после пробуждения

7:53 25.09.2019 899
Ученые выяснили, почему мозг человека «стирает» сны после пробуждения Ученые выяснили, почему мозг человека «стирает» сны после пробуждения
Ученые выяснили, почему мозг человека «стирает» сны после пробуждения
/ pixabay.com/PD

Ученые из Нагойского университета в Японии и Национального института неврологических расстройств и инсульта в США установили, что группа клеток в мозге мешает хранению снов. Об этом пишет издание Science.

Ученые во время экспериментов на мышах уделили внимание работе гипоталамуса — центра контроля многих гормонов и вегетативных функций. Находящиеся там клетки производят меланин-концентрирующий гормон (МСН), который участвует в регуляции фазы сна.

Во время опытов одной группе мышей во время фазы быстрого сна активизировали в мозге клетки МСН, и грызуны после этого хуже узнавали ранее изученное. А животные, у которых клетки МСН были выключены, наоборот, показали лучшие результаты тестов на память. Сны, как заявили ученые, возникают во время фазы быстрого сна, когда клетки МСН активны. Именно активная деятельность этой группы клеток мешает сохранению снов.

Ранее iReactor писал, что ученые разгадали главную тайну Вселенной. Преобладание барионной материи над антиматерией во Вселенной можно объяснить наличием трех разновидностей бозона Хиггса.

Источник фото: pixabay.com/PD