Ученые выяснили, как деление клеток влияет на рак

7:53 26.09.2019 1221
Ученые выяснили, как деление клеток влияет на рак Ученые выяснили, как деление клеток влияет на рак
Ученые выяснили, как деление клеток влияет на рак
/ pxhere.com

Американские ученые обнаружили, что деление стволовых клеток в организме человека замедляется с возрастом.

Ученые выяснили, где же прослеживается эта взаимосвязь. Оказалось, что она происходит из-за меньшего накапливания мутаций в клетках, а это снижает риск заболевания раком. С такими результатами ученые поделились с журналистами из Proceedings of National Academy of Sciences.

Ученые провели исследования на разных образцах ткани прямой кишки пожилых и молодых людей. В результате стало известно, что первая группа имеет 151 делящуюся стволовую клетку, а вторая имеет 219. После этого исследователи взяли образцы других отделов ЖКТ, что и продемонстрировало аналогичный результат. Если раньше было известно, что количество стволовых клеток становится меньше, то сейчас ученые доказали, что они со временем теряют возможность к размножению. Однако до сих пор неизвестно, какая связь прослеживается между раком и старением.

Источник фото: pxhere.com