Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

В Госдуме назвали экологическим спасением проект «теплых дорог» в России

14:29 26.09.2019 596
В Госдуме назвали экологическим спасением проект «теплых дорог» в России В Госдуме назвали экологическим спасением проект «теплых дорог» в России
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Первый замглавы Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков в беседе с корреспондентом iReactor назвал новый метод борьбы с дорожной наледью экологическим спасением России.

Инженеры из Российской Федерации предложили бороться со снегом и льдом на дорогах при помощи электропроводящего бетона. Благодаря научному составу РосдорНИИ совсем скоро теплые дороги станут явью в России.

Электропроводящий цементобетон может проводить электрический ток и благодаря этому обеспечивать таяние сугробов, и препятствовать оледенению дороги. Исследование, проведенное специалистами РосдорНИИ, говорит о том, что эффективным является укладка ЭПБ не только на дороги, но и на съездах, и мостах.

Новый цементобетон является полностью безопасным для водителей и пешеходов, поскольку он покрывается защитным слоем и заземлен с нижней стороны. Власти заверяют, что инициатива может стать по-настоящему реальной.

Первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству Вячеслав Лысаков заявил в беседе с корреспондентом iReactor, что новая инициатива может стать спасительной для страны. Лысаков напомнил, что реагентами россияне дышат и что это не особо полезно.

Химия, которую используют в крупных городах — убийство природы. Это огромный удар по экологии, по здоровью человека. В настоящий момент никто не анализировал цифры, которые коррелируют между собой, между применением опасных реагентов и заболеваемостью населения. Очень часто рабочие неправильно используют реагенты, — отметил Лысаков.

Депутат рассказал, как реагенты становятся опасными. С его слов, инструкции по применению опасных веществ соблюдаются не всегда. В Госдуме назвали экологическим спасением проект «теплых дорог» в России.

Экологическое спасение

Дворники раскидывают реагенты килограммами на квадратный метр вместо граммов. Смешиваясь с маслами и выхлопными газами, смеси создают аэрозоль на дорогах. Мы этим дышим, и это покрывает нас, нашу одежду, обувь, наши машины. Все это обладает мощнейшим разрушительным действием. Это ведет к катастрофе. В некоторых городах отказались от смесей и используют песок и соль, не более того, кое где используется гранитная крошка, — заверил депутат.

Депутат уверен, что постоянный подогрев дороги идеален для мест, где температура не опускается ниже определенных планок. Лысаков напомнил про аффилированность некоторых предприятий, которым выгодно продавать реагенты.

Постоянный подогрев дороги будет высушивать ее без вреда. Это верное и крайне правильное решение. Перед нами разумное и техническое решение, но иногда компаниям выгоднее закупать реагенты. Все из-за бизнесменов, которые хотят эти смеси продавать, — заключил Лысаков.

Ранее iReactor писал, чем прекрасна новая технология. Благодаря новому покрытию снег и лед не будут скапливаться на дорогах, провоцируя заторы. Это также предотвратит образование сугробов. Ради экономии ЭПБ можно укладывать только по краям проезжей части, так как обычно снег скапливается на обочинах дорог. Снежные массы будут таять и стекать в ливневые канавы.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!