Ученые рассказали о вреде сырых овощей для кишечника

17:49 05.10.2019 4419
Ученые рассказали о вреде сырых овощей для кишечника Ученые рассказали о вреде сырых овощей для кишечника
Ученые рассказали о вреде сырых овощей для кишечника
/ pixabay.com/PD

Специалисты из Калифорнийского университета рассказали, что сырые овощи могут быть вредны для кишечника.

Ученые из Сан-Франциско провели исследование, в результате которого выяснилось, что кишечные бактерии погибают из-за употребления сырых овощей. Специалисты отметили, что эти бактерии очень важны для иммунной системы, так как отвечают за пищеварение. По словам исследователей, вареные или тушеные овощи гораздо полезнее для здоровья.

Эксперимент заключался в том, что 4 группы подопытных грызунов придерживались разного рациона. Первая и вторая группа употребляли сырое мясо и сладкий картофель. Третья и четвертая ели те же самые продукты, но в готовом виде. Готовность мяса не оказала никакого влияния на состояние их здоровья, однако сырые овощи принесли больше вреда. Потом свои догадки ученые проверили на людях, результат оказался тем же.

Причина заключается в том, что сырые овощи содержат антимикробные соединения, повреждающие нужные кишечнику бактерии. В то же время термически обработанная растительная пища оказывает благотворное воздействие на организм.

Ранее врачи обнаружили новый способ борьбы с кишечной палочкой без помощи антибиотиков. Как сообщает «Территория новостей», разработанный американскими учеными метод основывается на специальных вирусах, которые оказывают поражающее действие на бактерии.

Источник фото: pixabay.com/PD