Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые объяснили причину леворукости

8:16 08.10.2019 451
Ученые объяснили причину леворукости Ученые объяснили причину леворукости

Исследователи выяснили, что 25% случаев леворукости можно отнести к наследственности. Ученые из Оксфордского университета решили выявить некоторые генетические варианты, которые связаны с леворукостью.

Для этого исследователи провели анализ на геномы около 400 тысяч человек из Великобритании. Сообщается, что всего было обнаружено четыре генетические области. Из них — три связаны с белками, которые активно участвуют в развитии и поддержании структуры мозга. В дальнейшем исследования продемонстрировали, что левши обладают более скоординированными полушариями мозга, чем правши.

Возможно, левши могут иметь преимущество, когда речь заходит о выполнении вербальных задач, — отметили ученые в результатах своего исследования.

Кроме этого, они обнаружили, что левши чаще, чем правши, являются носителем первого варианта гена. Он снижает риск заболевания Паркинсона. Однако исследователи добавили, что говорить о причинно-следственной связи пока рано.

Источник фото: pixabay.com - stepintofuture