Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Президентский лимузин Aurus выпустят в тюнинг-версии GT

15:11 17.10.2019 398
Президентский лимузин Aurus выпустят в тюнинг-версии GT Президентский лимузин Aurus выпустят в тюнинг-версии GT
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Президентский лимузин Aurus «Сенат» вскоре будет продаваться в достаточном для тюнинга количестве. Редакция iReactor при помощи автохудожников оценила глобальные перспективы видоизменения российского президентского лимузина.

Отечественный автомобиль представительского класса, создаваемый ФГУП «НАМИ», скоро станет машиной не только для первых лиц страны, но и для тех, у кого есть деньги на его приобретение. Учитывая, что машина крайне интересная внешне, попытки преобразить Aurus наблюдаются уже сегодня. По этой причине iReactor разобрался, когда ждать тюнинг-версию эксклюзивного транспорта на дорогах страны.

В настоящий момент машина выпускается только в двух вариантах — Aurus Senat S600 и Aurus Senat Limousine L700. Бронированная версия одного из автомобилей является транспортом президента РФ Владимира Путина. Даже название у модели появилось не просто так. Автомобиль назвали в честь Сенатской башни Московского Кремля.

Впервые показ машины для широкой публики прошел во время церемонии инаугурации президента России 7 мая 2018 года. С тех пор даже некоторые зарубежные поездки президент совершает на Aurus. В таких случаях лимузины, микроавтобусы и седаны заранее доставляют в другие страны на самолете.

Первая тюнинг-версия была сделана на официальном уровне. Из машины Aurus-412300 Senat был сделан кабриолет специально для Парада Победы. Моделей 412314 сделано три штуки. Увидеть такую машину можно на фотографиях с сайта президента страны ниже: министр обороны России Сергей Шойгу совершает торжественный объезд войск на роскошном российском кабриолете.

Пока не публ. Президентский лимузин Aurus «Сенат» заинтересовал тюнеров

Не секрет, что стоимость Aurus зависит от типа кузова. Небронированная модель Senat S600 имеет демократичную для своих характеристик цену в 12 млн рублей. Бронированный вариант будет стоить дороже. 

«Стенс» в стиле VIP

Чтобы детально понимать ценообразование, важно знать, что ценник ближайшего конкурента Rolls-Royce Phantom значительно выше. Стоимость британской машины начинается с отметки в 35 000 000 рублей, что превосходит Bentley Flying Spur и Mercedes-Benz Maybach.

По этой причине Aurus и становится интересным вариантом для тюнеров. Первыми проработать концепты президентского автомобиля рискнули тюнеры Федор и Борис с YouTube-канала LOW CARS MEET. Ребята на рендерах показали первыми, что автомобиль идеален для превращения его в «стенс-проект» в стиле VIP.

Пока не публ. Президентский лимузин Aurus «Сенат» заинтересовал тюнеров

Stance-модификация Aurus предполагает сокращение клиренса, а также верное, часто угловое, расположение колес в арках. Модификация заключается в замене пружин и не только.

Несмотря на то, что, изменяя машину в стиле «стенс», человек рискует «угробить» подвеску, есть способы модифицировать любой транспорт. Огромное количество таких работ выполнено на японских машинах и даже советских «Жигулях».

Кроме занижения пружин, блогеры предложили сделать крышу ниже, а радиаторную решетку и бамперы — в стиле «чоп-топ». Благодаря этому удается создать ощущение, что машина буквально лежит на земле. 

Пока не публ. Президентский лимузин Aurus «Сенат» заинтересовал тюнеров

Аудитория канала высоко оценила рендер-ролик. Самый «залайканный» комментарий призывает тюнеров воплотить свой проект в реальность.

Настолько обленились, что делают проекты в фотошопе! — пишет некий Виктор Громов.

Предполагать, что тюнинг-версий машины не создадут, было бы по меньшей мере наивно. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заверил, что собраны предварительные заказы на шесть сотен моделей Aurus, продажи которых должны начаться в 2021 году. В 2020 году первые 50 автомобилей обретут своих хозяев. Среди них могут быть люди, которым захочется обладать уникальной машиной, не похожей на остальные.

Aurus GT Concept

Также свои услуги для тюнинга Aurus предложили специалисты ателье Khann, специализирующиеся на доработке японских шеверов автостроения. Коллектив разработал спортивный обвес для российского седана Aurus Senat S600.

Пока не публ. Президентский лимузин Aurus «Сенат» заинтересовал тюнеров

Изображение автомобиля с доработанной внешностью названо Aurus GT Concept. В Instagram-аккаунте Khann_ru красуется рендер машины с двухцветным капотом, а также черной сетчатой решеткой радиатора. У автомобиля ярко выделенные боковые воздухозаборники, черная окантовка боковых окон и достаточно широкие передние и задние крылья с воздуховодами за колесными нишами. Роскошная машина установлена на многоспицевых дисках, сквозь которые видны элегантные тормоза в лучших традициях спортивного транспорта. Представители компании рассказали для iReactor, что первые заказы уже получены.

Элегантность, стиль, агрессия

Автор YouTube канала BASS_ENGINEER_ART, создавший картинку с тюнинг-версией Aurus, признается, что основной задачей было разбавить консервативный стиль и добавить изюминки в дизайн. Автохудожник сделал оптику модели более агрессивной, что существенно добавило характера транспорту. Воздухозаборники внизу бампера также изменились. Это делает машину более привлекательной и легкой. Блогер признается, что надеется на то, что инженеры «Ауруса» посмотрят и возьмут на заметку дизайнерские решения для будущих поколений модели Senat.

Пока не публ. Президентский лимузин Aurus «Сенат» заинтересовал тюнеров

Кто возьмется?

Независимые автохудожники тоже пытаются показать Aurus по-новому, однако без тюнинг-ателье и грамотных конструкторских бюро идею создания такой машины можно попросту хоронить. По этой причине iReactor связался с подобными ателье и выслушал позицию тюнеров-практиков касательно видоизменения президентской машины.

Как оказалось, специалисты Khann не только разработали Aurus GT Concept, но и получили заказы на машину. Глава пресс-отдела Дарья Глушко в беседе с корреспондентом iReactor рассказала, что реализация амбициозного проекта не за горами.

Основная задача нашей компании — придать дизайну автомобиля эмоциональную составляющую, показать его отличным от первоначального вида, при этом сохранив его общую концепцию и философию. Мы получили заказы и планируем в следующем году сделать несколько автомобилей. Технологический уровень и опыт нашей компании позволяет реализовать этот амбициозный проект. Работу над этим проектом мы планируем освещать на нашей странице в Instagram, — отметила Глушко Дарья.

В компании не назвали, кто заказчик. Судя по всему, это может быть известный человек, поскольку в тюнинг-ателье пожелали сохранить интригу.

Секретов у нас никаких нет, но мы пожелали бы оставить небольшую интригу, — заключила Глушко.

Предприятие Brabus, расположенное в немецком городе Ботроп, давно вышло за пределы стандартного тюнинга. Если раньше организация специализировалась на моторном и кузовном тюнинге Daimler AG, то сейчас компания зарегистрирована как самостоятельный производитель автомобилей.

За почти полувековую историю Brabus смогла выйти в ряд узнаваемых брендов, а шильдик «B» красуется на машинах многих миллионеров. Представители российского подразделения компании в беседе c корреспондентом iReactor не исключают создания тюнинг-версии Aurus «Сенат». 

Исключать создание нельзя. Пока нет точных расценок на Aurus. Примерную стоимость такого проекта посчитать трудно. Можно сравнить с «Мерседесом», но точно сказать невозможно. У нас до Aurus не было такого направления. Все дело в том, что нет информации по данной машине в базах. В ближайшее время от нас такого проекта ждать не стоит, — отметили в российском подразделении Brabus.

Также там рассказали, какие тюнинг-ателье могли бы взяться за такой проект в настоящий момент. Подобных студий, как считают сами тюнеры, пока только две, а именно: Hamann и Brabus. Несмотря на то что тюнинг-студии пока не рвутся воплощать рискованные проекты с машиной, есть конструкторские бюро, известные любовью к автомобилям для первых лиц страны.

Пока не публ. Президентский лимузин Aurus «Сенат» заинтересовал тюнеров

За плечами Конструкторского бюро имени Смирнова не один интересный проект. Среди самых громких — восстановленный советский правительственный лимузин ЗиС-110, представительский ГАЗ-3111 «Волга» и более приближенные к Aurus — Bentley Broocklands и Bentley GT Continental. Эти и многие другие машины выставляет КБ в своем Instagram-профиле kb_smirnova.

Был бы заказчик

Редакция iReactor связалась с представителями компании и сумела прояснить, есть ли планы у КБ на Aurus. В настоящий момент предложений с переосмыслением машины нет, но не исключено, что они возможны в будущем.

Мы всегда исполняем желания заказчика. Если есть что-то изменить и что-то усовершенствовать, мы всегда за, чтобы встретиться и обговорить. Если создать интересный Aurus стоит в приоритетах заказчика, то мы с радостью возьмемся за эту работу, — отметили в КБ Смирнова. 

В компании признаются, что специализируется КБ Смирнова больше на советской технике, однако инженерам было бы интересно поработать над проектом Aurus не только из-за денег.

Могу сказать, что пока этих машин на дорогах городов не видно. Ценник в 13 000 000 рублей будет начальным, поскольку еще 13 000 000 рублей смело можно будет вложить в тюнинг, вопрос лишь в том, чтобы был заинтересованный человек. Желания сделать машину исключительной понятны. Мы всегда придерживаемся пожеланий людей, которые будут владеть транспортом в итоге. Рассуждать на тему, есть ли у нас желание изменить то, что делали на протяжении десяти лет, не в нашей плоскости, — добавил представитель бюро.

Ждать купленный за деньги КБ Смирнова Aurus пока не приходится. В Бюро займутся автомобилем только по просьбе владельца, поскольку обычно из президентского транспорта конструкторы модернизируют лишь автомобили прошлого.

Мы больше не за изменение, а напротив, за восстановление. Наше основное направление — реставрация. Мы в основном работаем с лимузинами, производимыми 70-80 лет назад, на которых передвигались первые лица государства. Мы за воссоздание и сохранение таких экземпляров, поскольку те модели, что есть сейчас, может купить любой человек в салоне, а то, что было тогда — единичные экземпляры. Ими могут заняться лишь люди с руками, за плечами которых огромный опыт, — признается собеседник издания.

Aurus как инвестиция

Все это не означает, что ждать Aurus, выполненный в необычном стиле, не стоит. Машина в качестве обладателя предполагает состоятельного человека. Многие модели брендов вроде Aurus славятся исключительным исполнением, поскольку именно оно является успешной инвестицией в будущее.

В КБ Смирнова не раз замечали, что все больше инвесторов вкладывали деньги в коллекционные ретро-автомобили. Причины подобного весьма простые. За минувшие десять лет, на основании информации от передовых рейтинговых агентств мира, выяснилось, что рост цены на качественно сделанную машину составил 470 процентов. 

Редчайшие транспортные средства украшают коллекции меценатов по всему миру. В среде успешных людей все чаще обретает популярностью традиция дарить такие VIP-подарки.

В мире растет количество сервисов, специализирующихся на необычных машинах, а само обладание эксклюзивной новинкой вводит человека в ранг избранных. Особенно актуально иметь необычные автоновинки стало в Саудовской Аравии, и именно там к Aurus проявили интерес.

Министр энергетики Саудовской Аравии Халид аль-Фалих ранее выражал желание взглянуть на Aurus и даже купить его. Иностранный политик выразил надежду, что машина будет ему по карману.

После международной выставки IDEX-2019 зарубежный холдинг Tawazun вложил в Aurus свыше €110 миллионов. За свои инвестиции ближневосточные бизнесмены могут получить треть акций компании и наладить отверточную сборку в стране. Кто знает, возможно, иностранные компании решат воплотить не только классический, но и тюнингованный Aurus GT Concept.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: inforeactor.ru

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!