Ученые нашли новые гены, вызывающие шизофрению

7:38 16.10.2019 245
Ученые нашли новые гены, вызывающие шизофрению Ученые нашли новые гены, вызывающие шизофрению

Гарвардские генетики вместе с учеными из Массачусетского технологического института открыли 10 новых мутаций, которые могут проявиться в ДНК человека и увеличить риск развития шизофрении и других психических заболеваний.

Их исследование сможет помочь в создании первых действенных препаратов от болезни, рассказали в пресс-службе Американского общества генетики человека (ASHG).

Первые два связаны с работой глутаматных рецепторов. По словам ученых, анализ показывает, что есть еще огромная доля неизведанных участков ДНК подобного рода.

Нам впервые удалось выделить сразу 10 генов, нарушения в работе которых резко повышают вероятность развития шизофрении, — сказал Тарджиндер Сингх (Tarjinder Singh), генетик из Гарварда.

Согласно текущим оценкам ВОЗ, около 21 миллиона жителей планеты страдают шизофренией. Половина из них не получает помощи. Многие вообще не знают о своем заболевании. Большая доля людей, болеющих шизофренией, в возрасте от 15 до 35 лет.

На настоящий момент нейрофизиологи не могут сразу сказать, как именно рождается болезнь, и как ее лечить. За последние годы генетики обнаружили много нового в ДНК человека, что вызывает шизофрению и как последствия их появления можно подавить.