Подписаться
на push-уведомления?
Да

Ученые обнаружили ранее неизвестное полезное свойство кофе

13:37 29.10.2019 201
Ученые обнаружили ранее неизвестное полезное свойство кофе Ученые обнаружили ранее неизвестное полезное свойство кофе

Американская коллегия гастроэнтерологов сообщила, что привычка пить кофе может спасти от ряда опасных заболеваний.

Научные сотрудники Медицинского колледжа Бэйлора провели собственное исследование о влиянии кофе на организм. Для этого они привлекли к участию 34 добровольца.

У всех участников эксперимента были взяты 97 биопсий слизистой оболочки толстой кишки из разных ее сегментов. После этого исследователи сравнили распространение бактерий в кишечниках добровольцев. В первой группе были люди с высоким (более 82,9 миллиграмма) уровнем употребления кофеина, а вот вторую группу попали те, кто пьет значительно меньше кофе.

Так оказалось, что участники эксперимента из первой группы имеют в организме больше противовоспалительных бактерий Faecalibacterium и Roseburia. Эти бактерии считаются хорошими, так как приносят пользу организму. А у людей со второй группы было больше вредных бактерий Erysipelatoclostridium.

Таким образом, у людей первой группы состав и структура элементов в кишечнике помогают избежать многих болезней. В частности, они меньше подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям, диабету и заболеваниям печени.

Источник фото: pxhere.com