Добавить в избранное
Подписаться
на push-уведомления?
Да
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Автоэксперт объяснил причину введения новых штрафов для водителей России

16:24 02.11.2019 515
Автоэксперт объяснил причину введения новых штрафов для водителей России Автоэксперт объяснил причину введения новых штрафов для водителей России
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с корреспондентом iReactor рассказал об отношении к штрафным санкциям для руководителей различных российских транспортных компаний.

Если при формальном осмотре грузовых машин, будет зафиксировано отсутствие такого прибора как тахограф, то автомобилист может получить штраф, максимальная сумма которого составляет пять тысяч рублей. Помимо штрафных санкций для водителей, организации, в которой работает водитель, может прийти штрафная повестка в 50 тысяч рублей. Закон вступил в силу 1 ноября 2019 года.

При несоблюдении норм труда и отдыха введут штрафы от двух до пятидесяти тысяч рублей. Сумма рассчитывается исходя из информации о том, кому выписываются штрафы — водителю, индивидуальному предпринимателю или юрлицу. Внесенные изменения будут применяться ко всем водителям, которые работают на автобусе или грузовом автомобиле. По словам авторов законопроекта, введение данных правил позволит существенно снизить количество аварийных ситуаций с участием этой категории автомобилистов.

Независимый автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с корреспондентом iReactor заявил, что высокие штрафы не смогут до конца решить вопрос извозчиков, но существенно повлияют на выбор тех, кто желает садиться за руль уставшим.

Контроль несоблюдения режима труда и отдыха — хорошая идея, но кто за этим будет следить? Нужно исходить из того, что пассажирские перевозки, грузовые перевозки, любые коммерческие перевозки должны осуществляться с использованием тахографа. Подойдет «шайба» или Глонасс, — отметил Попов.

Выгодно «молотить» 

Автоэксперт напомнил, что многие водители сами перерабатывают, чтобы заработать больше. Их начальство закрывает на это глаза, поскольку пытается извлечь как можно больше выгоды с каждого автомобиля и сотрудника. Именно это порой и приводит к трагическим последствиям, когда уставший водитель массивного транспорта допускает ДТП.

Есть Ространснадзор, они следят за водителями при выполнении транспортной работы. У них есть свой инструментарий в виде предписаний, штрафов и прочего. В последнее время, когда говорят, что ввели штрафы, складывается впечатление, что на этом кто-то подкормится, но это делается, чтобы достичь порядка, — добавил Попов.

Автоэксперт обратил внимание, что допускать до руля усталых водителей нельзя. Пока компании не начнут штрафовать, люди будут продолжать ездить в целях выгоды. 

Вопросы, касающиеся штрафов, это экономика. До тех пор пока будет выгодно молотить по 12 часов на такси, до тех пор, пока будет выгодно молотить по 12 часов на автобусе,  и ездить без сна на дальнобойной машине, это будет. С новым законом этого станет меньше, — заключил Попов.

Стоит заметить, что не всем водителям в России грозят новые штрафы до 50 тысяч рублей, а только тем, кто водит транспорт соответствующих категорий. Людям с личными малолитражными машинами ничего не грозит.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:
Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!