Ученые обнаружили новую опасность никотиновой зависимости

7:16 06.11.2019 271
Ученые обнаружили новую опасность никотиновой зависимости Ученые обнаружили новую опасность никотиновой зависимости

Британские генетики пришли к выводу, что никотиновая зависимость вдвое увеличивает риск развития душевных расстройств.

Исследование было опубликовано в журнале Psychological Medicine. Ученые провели анализ ДНК более полумиллиона жителей Великобритании. Как оказалось, страдающие шизофренией и депрессией люди курят намного чаще, чем другие участники научного эксперимента.

Также удалось выяснить, что британцы с никотиновой зависимостью, более чем в два раза чаще становились шизофрениками. Кроме того, такие люди почта в два раза чаще приобретали хроническую депрессию, нежели некурящие испытуемые.

Генетики выдвинули новую теорию о том, что никотин способен нарушать выработку серотонина и дофамина. Это два важнейших элемента сигнальных молекул мозга. Именно они принимают участие в развитии шизофрении и депрессии.

Источник фото: freepik.com / Designed by Freepik