Добавить в избранное
Инфореактор
Войти через социальную сеть
Вконтакте Facebook
или
Войти

Туристическая реклама Вильнюса с эротическим подтекстом получила премию

5:20 10.11.2019 371
Туристическая реклама Вильнюса с эротическим подтекстом получила премию Туристическая реклама Вильнюса с эротическим подтекстом получила премию
Чтобы быть в курсе самых важных новостей и читать сайт без рекламы, подписывайтесь на наш Яндекс-виджет. Для этого нужно пройти по ссылке и нажать кнопку "Сохранить".
Изменить размер текста Аа

Отраслевая выставка в Лондоне наградила рекламу с эротическим подтекстом от Вильнюса международной премией Travel & Tourism Gold Award.

Об этом сообщает Fox News. Победившая на конкурсе реклама имеет достаточно открытый эротический подтекст. В ней столицу Литвы называют «точкой G Европы». Слоган кампании звучит так, будто речь идет об эрогенных зонах.

Никто не знает, где она, но когда вы ее находите — это удивительно, — говорится в рекламе.

Реклама появилась в прошлом году и со скандалом разнеслась по всему миру. Она демонстрирует лежащую на постели женщину, с искаженным от удовольствия лицом. Она крепко вцепилась в одеяло, на котором изображена карта Вильнюса. Также в следующем рекламном ролике был показан турист у городской достопримечательности, который находится в экстазе.

Вильнюс вскоре создал сайт, который посвящен новой рекламной кампании. На нем будущий турист может создать «свою личную карту удовольствий». Сделать это возможно будет после того, как пройдешь тест с двусмысленными вопросами.

Однако кампания тут же столкнулась с волной критики. Вскоре управление по рекламным стандартам установило, что в ней нет ничего унижающего человеческое достоинство. Кроме того, подобная стратегия продвижения города привела к значительному росту туристического потока — на 12 процентов.

Читайте iReactor в Яндексе

Автор:

Источник фото: pixabay.com

Новости партнеров
Отправить сообщение об ошибке?
Ваш браузер останется на этой же странице
Спасибо!